Иркутск может остаться без трамваев

Иркутск, 20 января 2006, 13:38 — REGNUM  Из 70 трамваев в Иркутске почти 40 подлежат списанию. Ситуация близка к критической, считают работники трамвайного депо. К 2008 году весь парк будет полностью изношен. Последний раз новые вагоны закупали в 1992 году.

"Требования сегодня для трамвайного депо - или модернизация, то есть напичкать вагоны внутренним содержанием, не изменяя его внешнего облика, или замена", - отметил директор трамвайного депо Владимир Немнонов. Денег, которые выделяет администрация города, на покупку нового транспорта не хватает. То, что зарабатывают сами, а это 280 тысяч в день, уходит на текущий ремонт. В условиях депо только ремонт одного вагона стоит около 2 миллионов рублей.

Между тем, трамвай для города необходим: для многих районов это единственное транспортное средство. Частные перевозчики неохотно идут работать на отдаленные маршруты с маленьким пассажиропотоком. В 2006 году мэрия выделит "Иркутскгорэлектротрансу" 10 миллионов, но они пойдут на крупный ремонт - необходимо заменить около 900 метров пути на старом Ангарском мосту, из-за которых происходит большинство поломок ходовой части трамваев. Последний раз на мосту капитальный ремонт делали 11 лет назад.

"В последнее время на Ангарский мост транспортная нагрузка возросла, и рельсы вышли из строя. Поэтому администрация города выделит средства на капитальный ремонт Ангарского моста", - сказал гендиректор МУП "Иркутскгорэлектротранс" Анатолий Ступников.

Планируется, что работы на Ангарском мосту пройдут в июле. На несколько дней движение автотранспорта будет максимально ограничено. Но выделенных денег хватит только на материалы, сам ремонт - за счет средств предприятия, а значит, придется сократить даже текущий ремонт вагонов. Об этом сообщает ИГТРК.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Лукашенко: Подготовку беспорядков в Белоруссии спонсировали США и Германия
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Как саратовцев лишают бесплатных медуслуг: сэкономили на людях 5,4 млрд
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Военный Донбасс: В Донецке взорван штаб Минобороны ДНР
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса