Житель Чувашии Александр Герасимов признан виновным в убийстве чебоксарца и двух его дочерей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе прокуратуры Чувашии, Верховный суд республики приговорил его к 24 годам лишения свободы. Первые восемь лет ему предстоит отбывать в тюрьме, остальной срок - в исправительной колонии строгого режима. Герасимов по предварительному сговору со своими приятелями Куликовым и Ибрагимовым, которые уже отбывают наказание, совершил умышленное убийство трех лиц, сопряженное с разбоем и кражей чужого имущества с незаконным проникновением в жилище.

Ибрагимов работал в автосервисе и занимался установкой дополнительного оборудования на автомобиль, принадлежащий его знакомому Джабраилову. Приятели решили похитить машину. Для этого они изготовили дубликаты ключей от автомобиля и квартиры Джабраилова, которые находились в салоне автомашины. Преступники договорились совершить убийство в безлюдном месте, за городом. По просьбе Ибрагимова Джабраилов подвез его на своей автомашине на дачу родственницы. В салоне автомашины находились также дочери Джабраилова, которым было 12 и 13 лет. На дачу также подъехали Герасимов и Куликов. Оставив Ибрагимова на улице наблюдать за окружающей обстановкой, мужчины зашли в дачный домик. Джабраилова сильно избили, повалили его на пол и задушили веревкой. Преступники решили расправиться и с дочерьми убитого: девочки знали Ибрагимова и могли разоблачить его. Когда девочки в поисках отца зашли в домик, убийцы набросились на них и задушили.

После убийства преступники забрали машину и скрылись. Приехав в Чебоксары, Герасимов, Куликов и Ибрагимов ограбили квартиру Джабраиловых - забрали ценные вещи почти на 80 тысяч рублей и все документы. Вечером того же дня убийцы вернулись на дачу, чтобы скрыть следы преступления. В лесу недалеко от садового домика они выкопали яму и закопали тела Джабраилова и двух его дочерей.

Как отметили в прокуратуре, с учетом тяжести содеянных преступлений, а также способа совершения этих преступлений с проявлением жестокости и нечеловечности, суд счел возможным достижение целей исправления и перевоспитания Герасимова лишь в условиях длительной изоляции от общества. В настоящее время приговор обжалован в Верховный суд Российской Федерации.