В Санкт-Петербурге начинается строительство ледокола для "Росморпорта"

Санкт-Петербург, 18 января 2006, 18:36 — REGNUM  На петербургском ОАО "Балтийский завод" 19 января состоится закладка второго дизель-электрического ледокола, строящегося по заказу ФГУП "Росморпорт", сообщили ИА REGNUM в пресс-службе завода.

Новый ледокол проекта ЦКБ "Айсберг" длиной 116 метров будет иметь четыре дизель-генератора общей мощностью 21 тыс. лошадиных сил. По проектным характеристикам судно способно прокладывать судам путь сквозь льды толщиной до одного метра. Оборудование для ледокола планируется поставлять из России, Финляндии, Дании, Норвегии, США.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, Балтийский завод выиграл международный тендер на строительство серии современных линейных ледоколов в июле 2004 года. Головное судно стоимостью 80 млн. долларов, получившее название "Москва", предприятие заложило в мае 2005 года. Финансирование проекта ведется из федерального бюджета, а также из собственных средств ФГУП "Росморпорт".

Дизель-электрические ледоколы, строящиеся на Балтийском заводе, предназначены для работы в порту Приморск, который является крупнейшим нефтеналивным портом России.

ОАО "Балтийский завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализирующееся на строительстве военных кораблей различного класса и ранга и судов с ядерными энергетическими установками. Приоритетными направлениями коммерческого судостроения являются строительство крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти и газа из районов Северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. Объем реализованной продукции петербургского ОАО "Балтийский завод" в 2004 году составил 9,7 млрд. рублей, выручка от реализации - 7,5 млрд. рублей. Основной акционер - ОПК - структура, которая управляет активами Межпромбанка, государству принадлежит "золотая акция".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Получить возмещение по ОСАГО наличными смогут 30% владельцев машин