Как утверждает газета The Sun, полиции королевства стало известно о планируемом похищении младшего сына Тони Блера, операцию собиралась провернуть скандально известная организация "Отцы за справедливость". Своими действиями отцы, которым суд запрещает свидания с детьми после развода, хотели обратить внимание на несправедливость. Как пишет британский таблоид, о заговоре полицейским стало известно после слежки за группой отцов-фанатиков. Источники газеты не рассказали журналистам о деталях похищения, но The Sun утверждает, что пятилетнему Лео Блэру не должны были нанести никакого вреда - "его бы подержали какое-то непродолжительное время, чтобы вызвать общественный резонанс". Операция по краже намечалась еще перед Рождеством.

Детективы провели расследование заговора, ставившего целью похищение сына Тони Блэра Лео, когда выяснилось, что экстремисты из движения за права отцов "Отцы за справедливость" (Fathers4Justice) намереваются похитить младшего ребенка Блэра, сообщает газета Guardian, перевод статьи которой публикует Инопресса. Основатель движения Fathers4Justice Мэтт О'Коннор сообщил Guardian, что полиция предупредила бывших членов организации, что в случае попытки осуществления плана по ним будут стрелять на поражение. Он считает эту историю правдоподобной.

38-летний О'Коннор сказал, что не знает ни имен заговорщиков, ни деталей их плана, до него доносились лишь туманные слухи. "Мы решительно осуждаем это. Такие действия совсем не в нашем стиле. Мы предпринимаем мирные действия с оттенком юмора. Наша задача - соединять отцов с детьми, а не разлучать их".

Семья Блэров все больше защищает своих детей и их право на частную жизнь со времени всеобщих выборов 1997 года. Хотя 5-летнего Лео нет на официальных рождественских открытках от Блэров, он присутствует на новой личной рождественской открытке семьи. Пресса верна соглашению с Даунинг-стрит о нераспространении фотографий Лео, но небольшой дипломатический казус случился в 2003 году, во время визита в Британию президента Франции Жака Ширака, который, не удержавшись, показал фотографам только что полученную им надписанную фотографию, на которой был трехлетний Лео. Редакторам газет напомнили о риске для ребенка, если фотографии будут тиражированы.