Приморский филиал ОАО "Дальсвязь" ликвидировал два своих брэнда, "Владпэйдж" и "Примпэйдж". С 1 января 2006 года в Приморском крае прекратили осуществляться услуги пэйджинговой связи. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила 18 января пресс-секретарь филиала Наталья Добрынина.

Как прокомментировала пресс-секретарь, компания была вынуждена ликвидировать данный вид услуг в связи с их бесперспективностью и нерентабельностью. Весь декабрь компания предупреждала своих абонентов о закрытии брэндов. Вместо пейджинговых услуг компания предложила обменять свой пейджер на сим-карту, получить льготный тариф и скидку при покупке сотового телефона в пунктах обслуживания сотовой компании АКОС, 90% акций которой владеет ОАО "Дальсвязь".