В Брянске разрабатывают концепцию по обустройству остановочных комплексов

Брянск, 14 января 2006, 00:22 — REGNUM  В Брянске разрабатывают единую концепцию по организации, обустройству и содержанию остановочных комплексов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, ее обсудили чиновники на расширенном совещании у мэра Дмитрия Шапотько. По словам главы администрации, сегодня в Брянске имеется более 600 остановочных комплексов. Большинство из них имеют непривлекательный, неэстетичный вид. Причина - отсутствие в городе единой политики в организации, обустройстве и использовании остановочных комплексов. Именно поэтому главная задача городского управления архитекторы и градостроительства - найти единое архитектурное решение, выработать комплексный подход в наведении порядка с остановками общественного транспорта. На это главному архитектору города Юрию Сорокину отвели всего ничего - к началу весны концепция должна быть представлена на суд не только чиновников мэрии, но и жителей города.

Кстати, по словам Юрия Сорокина, предварительная работа в этом направлении уже проведена: на данный момент завершена инвентаризация остановок города. Кроме того, определены три типа остановочных комплексов: малый - навес, средний - включающий в себя киоск и большой - включающий торговый павильон. Как пояснил Юрий Сорокин, на оживленных улицах предпочтение будет отдаваться малым и средним остановочным комплексам. Торговые же павильоны будут убираться с центральных магистралей областного центра и переводиться на окраину города, где не хватает торговых точек. Предпочтение малым формам отдается еще и потому, пояснил он, что киоск или навес легче сменить, демонтировать, если он морально или физически устареет. Дислокация остановочных комплексов будет утверждена на сессии горсовета в феврале этого года с тем, чтобы уже летом вплотную заняться обустройством остановок.

На совещании выступили и.о. глав районных администраций, начальник управления ЖКХ города Брянска Александр Жигунов, председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ирина Левина. Они обозначили ряд проблем, без решения которых навести порядок в сфере обустройства остановочных комплексов невозможно или крайне затруднительно. Как оказалось, многие остановочные комплексы в городе бесхозные, а без четкого определения собственника или балансодержателя говорить об инвестициях и реконструкции нет смысла.

В общем и целом, работа управлению архитектуры и градостроительства предстоит большая. Ведь до сих пор не ясно: насколько единообразными должны быть остановочные комплексы - только ли по структуре или и по окраске тоже, на какой срок целесообразнее выделять землю под создание остановочных комплексов - на год или на три года, что делать с остановочными комплексами-павильонами, которые сейчас мешают расширению улиц и проведению работ по повышению безопасности движения, как выстроить политику в сфере обустройства остановочных комплексов, используя финансовые возможности частных инвесторов, не нарушая интересов города в целом.

Главный архитектор города Юрий Сорокин, подводя своеобразный итог обсуждению, отметил: "В ближайшее время будет проведен конкурс среди дизайнеров и архитекторов по определению лучшего типа остановочного комплекса. Предпочтение будет отдаваться навесам с так называемым рекламным пространством. Как минимум это должен быть киоск временного характера. Остановка общественного транспорта должна быть уютной, красивой и удобной. Здесь должны быть: навес - чтобы можно было укрыться от непогоды, современный фонарь - чтобы было светло, скамейки - чтобы было удобно ожидать транспорт, урна - чтобы было чисто на остановке. Кроме того, мы решили восстановить тумбы для информации - интересной и важной для жителей города. Если же на остановке будет стоять киоск, то торговать в нем будут преимущественно печатной продукцией, а не сигаретами с шампунем".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.03.17
Рука Кремля дотянулась до Киевского метрополитена
NB!
01.03.17
«Союз хоронить рано»: Москва и Минск в марте обсудят пограничные вопросы
NB!
01.03.17
В Госдуме предложили «Евровидение» заменить «Добровидением»
NB!
01.03.17
Новый газопровод на Украину из Польши: «осваивание денег ЕС»
NB!
01.03.17
Молдавия отзывает своего посла в России
NB!
01.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 1 марта
NB!
01.03.17
Леонид Кравчук: Украина в 2014 году была обречена на потерю Крыма
NB!
01.03.17
Выборы мэра Ярославля: «Спектакль, в котором актёры плохо знали роли»
NB!
01.03.17
Россия «амнистировала» более 250 тыс. молдавских гастарбайтеров
NB!
01.03.17
Предвыборная Франция: остановить Ле Пен!
NB!
01.03.17
На Украине падают мосты — один устал, два на очереди: обзор инфраструктуры
NB!
01.03.17
The Telegraph: «Россия в седьмой раз спасла Асада от санкций»
NB!
01.03.17
Зауралье: «Каждый восьмой — рецидивист»
NB!
01.03.17
Россия не будет втягиваться в гонку вооружений — Матвиенко
NB!
01.03.17
Регионам предлагают отдать 15% доходов от акциза на табак
NB!
01.03.17
Нагорно-карабахский конфликт между исламом и христианством
NB!
01.03.17
Первый день весны: фоторепортаж ИА REGNUM
NB!
01.03.17
У ЦИК претензии к Рамазану Абдулатипову
NB!
01.03.17
«Страхование от безработицы станет еще одним налогом на бизнес»
NB!
01.03.17
«Возраст — фактор риска»: Якутия в списке регионов, где главу могут сменить
NB!
01.03.17
В ГД предлагают уголовную ответственность для владельцев нападавших собак
NB!
01.03.17
«Революция — неминуема!»