Новые коммерческие петербургские перевозчики готовы потеснить старых уже в феврале

Санкт-Петербург, 13 января 2006, 15:58 — REGNUM  Протокол государственной конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге, начиная с 2006 года, был подписан 12 января. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил сегодня председатель городского комитета по транспорту Александр Дацюк. По его словам, из 37 лотов, выставленных на конкурс, ОАО "Третий парк" выиграло 11 лотов, ООО "Питер-авто" - 13, ООО "ПТК" ("дочка" одноименного нефтетрейдера) - 8, ООО "Вест-сервис" - 3, компании "Такси-2" и "Барс" - по одному. Большинство перевозчиков готовы частично выйти на выигранные маршруты уже с февраля 2005 года, охватив полностью сеть из 224 социальных маршрутов и около 1,3 тысяч коммерческих в апреле 2005 года.

Директор компании "Престиж-авто" Андрей Колосов, который выиграл иск в арбитраже в 2005 году, в результате чего оказался сорванным первый транспортный конкурс, заявил корреспонденту ИА REGNUM, что перевозчики "просто так не уйдут с маршрутов". Он прогнозирует конфликты между "старыми" и "новыми" перевозчиками. По его информации, пятеро участников рынка уже подали иски в арбитражный суд.

Петербургские чиновники пока не комментируют инициативы перевозчиков, желающих оспорить итоги конкурса. Александр Дацюк подчеркнул, что конкурсная документация, как и сам конкурс, отвечают правовым нормам, и компании-победители выбиралась по двум главным критериям - снижения запросов субсидий из бюджета и увеличения работы на маршрутах.

Александр Антошевский, который возглавил ООО "ПТК" в 2005 году, отметил, что рентабельность бизнеса перевозчиков из-за требований чиновников увеличить количество машин на маршрутах будет снижена, однако признал, что сроки окупаемости составят при этом около четырех лет.

Стоимость проезда в коммерческом транспорте в ходе проведения конкурса не определялась, сказал председатель комитета по транспорту Александр Дацюк. Она будет устанавливаться перевозчиком исходя из потребностей рынка, сказал он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летней оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций