По предварительным данным, водитель автобуса, столкнувшегося с электропоездом в Краснодарском крае, не остановился на запрещающий сигнал светофора, сообщили журналистам в пресс-службе прокуратуры Краснодарского края. Переезд, на котором произошло столкновение, был оборудован исправной световой и звуковой сигнализациями, но "на данном участке не было шлагбаума и станционного работника".

В Усть-Лабинском районе Краснодарского края в пятницу утром на 84 километре железнодорожного перегона Краснодар-Кропоткин столкнулись электричка и автобус ПАЗ, перевозивший рабочих. В результате столкновения погиб 21 человек из числа находившихся в автобусе, еще шесть пассажиров получили травмы и были госпитализированы. Всего в автобусе, который столкнулся с электричкой, находились 27 человек. 18 погибших - женщины. Водитель автобуса также погиб.

В МЧС подчеркивают, что катастрофа произошла в условиях тумана. Сейчас на месте идет подготовка к установке новой электроопоры. Ее снес сошедший с рельсов состав, и она обрушилась на автобус. Наблюдатели отмечают, что причиной аварий автобусов ПАЗ нередко становится отказ тормозов. Тормозная система одной из популярных моделей ПАЗа не работает при выключенном двигателе, что часто бывает на спусках. В результате полные людей автобусы не могут ни снизить скорость, ни остановить движение.