По сообщению пресс-службы областного Министерства образования, открытый недавно "телефон доверия" успешно действует. Кого-то волнует, когда выплатят положенную компенсацию за книгоиздательскую продукцию, кого-то - почему в школе не работает спортзал. Таких звонков бывает до 10-15 в день, и каждый требует срочного ответа. Специалисты министерства стараются оперативно решить возникающие проблемы. В 90 случаях из 100 удается снять напряженность в учебных заведениях, помочь с решением финансовых или кадровых вопросов.

Именно "горячая линия" помогает порой выяснить ситуацию в том или ином учебном заведении, а иногда и направить туда проверяющих. В Министерстве образования провели совещание и семинар для руководителей органов управления образованием, директоров учебных заведений с разъяснением по работе попечительских советов.

Требуется порой и психологическая поддержка тем, кто столкнулся с какой-то сложной ситуацией. Здесь тоже окажут содействие специалисты, работающие на "горячей линии". В Министерстве образования ждут звонков от всех, кто обеспокоен неполадками в учебно-воспитательном процессе учебных заведений Саратовской области.