4 января прошел 5 этап ралли "Дакар-2006": "Уарзазат - Тан-Тан". Общая протяженность этапа - 819км, спецучасток - 350 км. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "КАМАЗ", чуть более четырех часов потребовалось "КамАЗу" №508, ведомому Владимиром Чагиным, чтобы первым в классе грузовиков преодолеть дорожные препоны спецучастка протяженностью 350 км на пути в Тан-Тан. Спустя 13 минут 45 секунд финишировал Фирдаус Кабиров на "КамАЗе" №500. Чех Карел Лопраис на "Татре" показал третий результат, проиграв лидеру 23 минуты.

Общая протяженности 6 этапа "Тан-Тан - Зуэрат" 5 января составила 792 км, скоростной участок - 444 км. Первым вновь был экипаж Владимира Чагина. 17 минут 23 секунды проиграл российскому "КамАЗу" экипаж голландского пилота Ханса Стейси на "МАНе". Спустя 27 минут 34 секунды финишировал "КамАЗ" Фирдауса Кабирова.

Третий российский экипаж - "КамАЗ" №514 Сергея Решетникова пробился в десятку лидеров общего зачета в классе грузовиков, после неудачи на предыдущем этапе, когда на скоростной трассе, прыгнув с дорожного трамплина, российский грузовик приземлился в яму. Основной удар пришелся на левую сторону, где сидел пилот. Механик и штурман не пострадали, а Решетников получил компрессионную травму позвоночника и не смог дальше управлять грузовиком. Через некоторое время, поскольку это не запрещено правилами, за руль сел механик экипажа Эдуард Николаев, который и привел, медленно и осторожно, автомобиль на бивуак. Однако на шестом этапе за руль КамАЗа №514, благодаря врачам команды "КАМАЗ-мастер", вновь сел Решетников.

Шестой этап ралли "Лиссабон-Дакар 2006" стал знаменателен для команды "КАМАЗ-мастер" еще и тем, что впервые с начала гонки обе высшие строчки общего зачета в классе грузовиков заняли экипажи российских КамАЗов Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова. Их разделяют ровно 2 часа. "Татра" Карела Лопраиса, которая поменялась местами с кабировским "КамАЗом", уступает лидеру гонки 2 часа 7 минут 43 секунды. "МАН" Стейси закрепился пока на четвертом месте, с разницей от лучшего времени в 2 часа 11 минут 26 секунд. Замыкает пятерку лидеров экипаж бразильца Андре де Азеведо, чья "Татра" отстает от "КамАЗа" Чагина на 3 часа 45 минут 6 секунд.