"Платина" представила новый концепт-дизайн "Пластика цвета" (Красноярск)

Красноярск, 30 декабря 2005, 08:59 — REGNUM  Красноярская группа компаний "Платина" входит в 2006 год с новым концепт-дизайном "Пластика цвета". Новый дизайн используется на всех видах фирменной продукции - пакетах, блокнотах, открытках, календарях и прочем.

Как сообщила 30 декабря корреспонденту ИА REGNUM-KNews специалист по связям с общественностью Ольга Лузина, "в качестве иллюстраций дизайнер использует не фотографии и рисунки, а вылепленные из пластилина композиции. Основной идеей является представить в яркой и шутливой форме всю технологическую цепочку изготовления продукта - от первого общения менеджера с клиентом до выдачи готовой продукции. Персонажами картинок являются реальные действующие лица производственного цикла предприятия".

Привлеченным дизайнером по проекту стала единственный в городе дипломированный профессионал, работающий в данной технике, Ольга Карелина.

Отметим, ГК "Платина" ежегодно меняет дизайн-концепт. Прошлогодний концепт назвался "Знаки удачи".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.