АВТОВАЗ выпустил опытную партию LADA 110, выполняющих ''Евро-4''

Самара, 29 Декабря 2005, 16:54 — REGNUM  Во второй половине декабря 2005 года с главного конвейера ОАО ''АВТОВАЗ'' сошла опытная партия из 50 автомобилей LADA 110, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе автозавода. На данный момент все серийные автомобили семейства LADA 110 оснащаются системами снижения токсичности и выполняют нормы стандартов Евро-2 и Евро-3 в зависимости от комплектации. В октябре 2004 года на АВТОВАЗе начато производство автомобилей семейства LADA 110 с 1,6-литровым двигателем, на котором применена электронная система управления нового поколения. Для выполнения современных международных экологических требований на автомобилях применяется катколлектор, объединяющий в единый узел выпускной коллектор, приемную трубу и нейтрализатор.

В сентябре 2005 года автомобили семейства LADA 110 прошли омологацию на соответствие стандарту Евро-4. Чтобы LADA 110 выполняла новые нормы, был проделан ряд конструкторских работ, основной объем которых пришелся на усовершенствование систем снижения токсичности. Для выполнения автомобилем норм Евро-4, которые вдвое ужесточены по сравнению с Евро-3, модернизирован каталитический нейтрализатор. Также проведена соответствующая высокоточная калибровка контроллеров электронной системы управления двигателем.

Повышение экологичности автомобилей - одно из приоритетных направлений технического развития ОАО ''АВТОВАЗ''. На данный момент предприятие готово к переходу на стандарт Евро-2. Освоен выпуск заднеприводных моделей с ЭСУД и каталитическим нейтрализатором. Семейства LADA SAMARA и LADA 4х4 (NIVA) выполняют нормы Евро-2, а экспортные модификации внедорожника - Евро-3. Автомобили LADA KALINA с самого начала выпуска соответствуют нормам Евро-3. Кроме того, седаны этого семейства омологированы на соответствие требованиям стандарта Евро-4.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»