Министерство поддержки и развития предпринимательства Нижегородской области в феврале 2006 года на специальной конференции планирует обсудить с крупными сетевыми компаниями, представленными в регионе, вопросы увеличения ассортимента продукции нижегородских предприятий на прилавках магазинов. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил глава министерства Денис Лабуза на пресс-конференции 27 декабря.

По его словам, на сегодня нижегородские сетевики и производители высказывают друг другу взаимные упреки. Так, по мнению производителей продуктов питания, сетевые компании требуют слишком большие вступительные взносы. В свою очередь сетевики обвиняют производителей в ненадлежащем качестве продукции и упаковки и в слишком высокой цене.

Лабуза сообщил, что в рамках областной конференции планируется собрать сетевиков и производителей, чтобы урегулировать все взаимные претензии и наметить пути взаимного сотрудничества.

Также с представителями сетевых компаний планируется обсудить возможности реализации через их магазины продукции нижегородских предприятий художественных промыслов. "Сегодня в любом супермаркете можно купить снеговика, слепленного неизвестно кем где-то в Китае, а наши, нижегородские сувениры можно купить только в одном специализированном магазине на весь город", - заявил Лабуза.

По его словам также планируется рассмотреть вопрос об организации торговли нижегородскими сувенирами в аэропорту и на железнодорожном вокзале Нижнего Новгорода