Завтра, 27 декабря начинаются работы по реконструкции второй очереди железнодорожного моста Транссиба через реку Амур у Хабаровска. Подразделения ОАО " Дальмостострой" начнут сборку и монтаж металлоконструкций для моста длиной 2,6 километра. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ДВЖД.

Металлоконструкции, изготовленные на Улан-Удэнском заводе, поступили в Хабаровск, на мостовой переход уйдет 20000 тонн металла. Стоимость реконструкции второй очереди моста составит около 4,5 млрд. рублей, сдача его в эксплуатацию намечена на конец 2007 года. Вторая колея над Амуром необходима железнодорожникам для пропуска все увеличивающегося грузопотока по Транссибу.

Первый однопутный железнодорожный мост над Амуром был построен в 1916 году, а в 1998 году его старые пролетные строения демонтировали, опоры были реконструированы, и на них установлены новые конструкции первой очереди моста. Сейчас действует одна железнодорожная колея и автодорожная часть перехода.