За неделю проект "Народный контроль" принял 53 обращения от москвичей

Москва, 24 декабря 2005, 10:55 — REGNUM  Продолжает свою работу проект "Народный контроль", организованный департаментом транспорта и связи города Москвы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, с 22 декабря, помимо жалоб и пожеланий по работе контролёров, пассажиры наземного городского транспорта имеют возможность высказать свои замечания и предложения по качеству работы водителей как муниципального транспорта, так и частных перевозчиков.

За неделю работы проекта "Народный контроль" поступило 53 обращения от москвичей и гостей столицы. Основные жалобы связаны с некорректным поведением контролёров общественного транспорта и нарушениями должностной инструкции, в частности, невыдача квитанций об оплате штрафа. В ближайшее время на сайте департамента планируется разместить должностную инструкцию контролёров и водителей общественного транспорта, а также перечень документов, предоставляемых пассажиру контролёром при исполнении своих функций.

Акция "Народный контроль" по качеству работы контролёров и водителей продлится до 1 февраля 2006 года. Все поступившие жалобы будут переданы, и взяты под контроль ГУП "Мосгортранс", а итоги акции опубликованы на страницах сайта, подчеркивают в департаменте транспорта и связи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.