Вице-спикер Госдумы Владимир Катренко: Консенсус по новой редакции закона "О рекламе" будет достигнут в январе
Москва, 22 декабря, 2005, 17:21 — ИА Регнум. Новая редакция закона "О рекламе", принятая
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, 22 декабря Совет Думы поручил вице-спикеру
По словам Катренко, "пока неизвестно на какой срок". "Сегодня я изучил еще раз ситуацию, только что прошло совещание, мы определили несколько позиций, по которым нет консенсуса", - сказал Катренко журналистам. Он заметил, что таких совещаний придется провести еще ни одно и ни два с привлечением оппонентов законопроекта, в числе которых он назвал
По мнению вице-спикера, в противоречиях, о которых говорят заинтересованные участники дискуссии о рекламном законе, больше наносного, искусственного, чем существенного. Он рассчитывает, что в середине января по основным спорным положениям будет консенсус. К ним, по его словам, относятся нормы об использовании образа детей, о зонтичных брэндах, о наружной рекламе (с претензиями по пересмотру положений выступает