Новая редакция закона "О рекламе", принятая Государственной думой РФ в первом чтении, не будет рассматриваться депутатами в этом году. 21 декабря на очередном пленарном заседании, когда законопроект планировалось рассмотреть во втором чтении, было принято решение о его переносе на январь.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, 22 декабря Совет Думы поручил вице-спикеру Владимиру Катренко, который курирует работу комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму, подготовить законопроект ко второму чтению.

По словам Катренко, "пока неизвестно на какой срок". "Сегодня я изучил еще раз ситуацию, только что прошло совещание, мы определили несколько позиций, по которым нет консенсуса", - сказал Катренко журналистам. Он заметил, что таких совещаний придется провести еще ни одно и ни два с привлечением оппонентов законопроекта, в числе которых он назвал Любовь Слиску, комиссии Госдумы по противодействию коррупции ("для более объективной оценки всех внутренних норм", - уточнил он).

По мнению вице-спикера, в противоречиях, о которых говорят заинтересованные участники дискуссии о рекламном законе, больше наносного, искусственного, чем существенного. Он рассчитывает, что в середине января по основным спорным положениям будет консенсус. К ним, по его словам, относятся нормы об использовании образа детей, о зонтичных брэндах, о наружной рекламе (с претензиями по пересмотру положений выступает мэрия Москвы), о спонсорской рекламе.