Петербургский "Балтийский завод" спустил на воду корпус судна для Норвегии

Санкт-Петербург, 21 декабря 2005, 17:31 — REGNUM  Петербургский "Балтийский завод" спустил сегодня, 21 декабря, на воду корпус океанского ролкера (судна, предназначенного для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров), сообщили ИА REGNUM в пресс-службе предприятия. Головное судно серии построено по заказу норвежской верфи Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV). Эксплуатировать судно будет компания Stena RoRo, входящая в крупный холдинг Stena AB.

Контракт на строительство двух ролкеров типа Ro Pax с горизонтальным способом загрузки ОАО "Балтийский завод" заключило с FMV в конце августа 2004 года. Завод выполняет работы по постройке корпусов ролкеров и их частичному оснащению. Окончательную достройку произведет норвежская верфь FMV. Стоимость головного судна составляет около 20 млн долларов. Строительство второго судна серии для норвежской верфи "Балтийский завод" ведет на одном стапеле с головным ролкером.

Океанский ролкер представляет собой судно с пятью грузовыми палубами, оснащенное тремя подвижными аппарелями. Длина судна - 212 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м.

ОАО "Балтийский завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализирующееся на строительстве военных кораблей различного класса и ранга и судов с ядерными энергетическими установками. Приоритетным направлением коммерческого судостроения является строительство крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти и газа из районов Северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. Основной акционер - "ОПК". Объем реализованной продукции петербургского ОАО "Балтийский завод" в 2004 году составил 9,7 млрд рублей, выручка от реализации - 7,5 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.