В 2005 году жителям Волгограда, согласно данным ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгограда", был сделан перерасчет за не оказанные услуги на общую сумму 153 миллиона рублей. Наиболее часто перерасчет происходил по таким категориям как техобслуживание, отопление, горячее и холодное водоснабжение, стоки, лифт, вывоз мусора.

Как отметил заместитель главы администрации Волгограда Анатолий Кращенко, необходим строгий контроль за тем, в каком объеме оказывают услуги предприятия, обслуживающие жилой фонд. "Люди исправно платят деньги за коммунальные услуги, поэтому и получать они их должны в полном объеме", - заявил Кращенко.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Анатолий Кращенко также заявил, что администрация города будет строго спрашивать с организаций-нарушителей и продолжать добиваться возврата денег жильцам за некачественную работу. Качество же выполняемых работ будет оцениваться посредством регулярных проверок жилого сектора Волгограда.