В администрации Перми подготовлен документ о повышении стоимости аренды рекламного места - щитов, растяжек и пр. - на территории города. Этот документ сегодня рассматривался на заседании коллегии при мэре Перми Аркадии Каменеве. Сейчас в Перми зарегистрировано почти 5 тысяч объектов наружной рекламы. Примерно треть от них в городе установлено вообще самовольно, арендная плата за эти объекты не вносится. По информации городских властей, рентабельность рекламного бизнеса составляет от 300 - 400% и выше, в то время как арендная плата явно занижена. Летом 2002 года власти города приняли решение о разработке схемы размещения рекламных объектов в центрально-планировочном районе города и о переходе от заявительной системы размещения рекламных конструкций к конкурсной. Первый такой конкурс - по 9 рекламным местам - был проведен в сентябре этого года, в течение года все рекламные места в центральных планировочных районах будут выставлены на конкурс.

Предложение о повышении платы за аренду рекламных мест мэрия намерена вынести на рассмотрение Пермской городской думы в ближайшее время. Кроме того, в самые сжатые сроки планируется разработать концепцию единого архитектурного подхода к рекламным конструкциям в г.Перми.