В Краснодаре представлена "Стратегии развития потребительского рынка края"

Краснодар, 19 декабря 2005, 14:51 — REGNUM  "Супермаркет" и "фаст-фуд" станут для кубанцев родными словами в ближайшие три года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Краснодарского края, расширение крупных торговых сетей и сетей ресторанов быстрого обслуживания, централизация управления продовольственными рынками, создание сети комплексных приемных пунктов для оказания бытовых услуг - таковы основные направления "Стратегии развития потребительского рынка края", которая была представлена в краевые структуры и руководителям ведущих предприятий отрасли.

В результате реализации "Стратегии" к 2008 году Краснодарский край должен удвоить производство природной минеральной воды и виноградного вина, увеличить долю кубанского вина на российском рынке до 15%. Оборот розничной торговли будет ежегодно увеличиваться на 12% и к 2008 году вырастет практически в полтора раза. Для достижения этих целей краевые власти будут делать ставку на крупные торговые сети, такие как "Магнит", "Пятерочка", "Табрис", "Паттерсон" и другие. В стратегию развития потребительского рынка Кубани совершенно не вписываются вещевые рынки, их доля в структуре оборота розничной торговли падает. Сегодня потребители все больше предпочитают цивилизованные торговые комплексы. На смену автомобильным рынкам придет сеть крупных автосалонов и автоцентров самых популярных марок.

Уже в 2006 году муниципальные рынки получат четкую специализацию на сельскохозяйственную продукцию, гастрономия и бакалея уйдет в стационарные магазины. В крае будет создана централизованная сеть продовольственных рынков, а также сеть предприятий сферы бытовых услуг в сельской местности. За счет выездных комплексных приемных пунктов доступ к бытовым услугам получат жители кубанской глубинки.

В сферу общественного питания, кроме таких крупных игроков как "Макдоналдс" и "Баскин Робинс", которые уже работают в крае, региональные власти намерены ввести другие известные фирмы и в следующем году построить вдоль транспортных магистралей крупную сеть придорожных кафе, чтобы обеспечить "быстрым питанием" не только жителей, но и многочисленных гостей края.

После утверждения губернатором Кубани эта стратегия станет обязательным к исполнению планом действий на ближайшие три года планом, в котором четко указано, какому бизнесу и как будет помогать государство.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail