Все больше волгоградцев пользуется услугами сервис-центра железнодорожного вокзала

Волгоград, 16 декабря 2005, 15:15 — REGNUM  Более 31 тысячи человек воспользовались услугами сервис-центра Волгоградского отделения Приволжской железной дороги за 11 месяцев 2005 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью дороги, это на 5257 человек больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В среднем в месяц в сервис-центр обращается более 2,5 тыс. человек. На сегодняшний день специалистами центра помимо продажи билетов оказывается широкий спектр дополнительных услуг, в частности пассажирам помогут в приобретении и бронировании билетов на все направления, в том числе в страны ближнего и дальнего зарубежья, гости Волгограда одновременно с покупкой билета могут вызвать такси, заказать номер в гостинице, а при необходимости воспользоваться услугами телефона и факса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.