В странах ЕС могут разрешить скрытую рекламу в телепрограммах - т.н. "product placement". Как отмечает сегодня британская газета "Индепендент", если этим планам суждено сбыться, вскоре скрытая реклама станет в Евросоюзе обычным делом, а доходы телевизионщиков возрастут.

Этот способ продвижения товаров придумали в Голливуде. Самым ярким примером является один из фильмов про Джеймса Бонда "Die Another Day", в русском прокате - "Умри, но не сейчас", где рекламировались мотоциклы BMW и часы Omega. Потом эта практика перекочевала из Голливуда на американское ТВ. Особенно часто "product placement" используется в телесериалах, передает РСН.

Как отмечает "Индепендент", решение Еврокомиссии, о котором было объявлено накануне, должно еще быть одобрено членами Евросоюза и европейскими парламентариями. Пока только в Австрии такая реклама регулируется законом. Планируется, что зрителей в странах ЕС перед просмотром телепрограмм со скрытой рекламой будут об этом предупреждать. Также будет введен запрет на рекламу табака и лекарств, отпускаемых по рецепту, но алкоголь, скорее всего, рекламировать разрешат. "Product placement" запретят в новостях и детских программах, пишет "Индепендент".