В Москве подведены итоги "горячей линии" по вопросам оказания услуг автосервисами

Москва, 14 декабря 2005, 00:25 — REGNUM  С 7 ноября по 7 декабря департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) проводилась "горячая линия" "Качество технического обслуживания" по вопросам оказания услуг автосервисами и автомойками. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, основная цель "горячей линии" - создание цивилизованного рынка автосервисных услуг, улучшение экологической ситуации в городе и удовлетворения спроса автовладельцев в качественных услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

За период работы "горячей линии" операторами были приняты обращения от 225 автовладельцев на предмет некачественного обслуживания и ремонта их автомобилей. В основном жалобы поступали по вопросам некачественного ремонта транспортных средств (40%) и гарантийного обслуживание автомобилей (30%). В департаменте отмечают, что все обращения граждан, направлены в префектуры административных округов города Москвы и соответствующие организации для принятия мер по устранению недостатков технического обслуживания автомототранспортных средств. Дополнительно в рамках проведения "горячей линии" юристами РОО "Московское общество защиты потребителей" проводились бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.