В Берлине сегодня, 13 декабря, началось совместное совещание специалистов ОАО "РЖД" и Немецкой железной дороги (DB AG) по формированию нового международного поезда Калининград-Берлин. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Калининградской железной дороги, российская сторона намерена предложить немецким коллегам свой вариант курсирования поезда. В частности, это касается его составности и маршрута. По предварительном данным, поезд будет состоять из 5 вагонов международного класса: трех до Берлина и двух прицепных - до польской Гдыни. (В настоящее время прицепным является беспересадочный вагон до Берлина. - ИА REGNUM).

При выборе маршрута будущего поезда российские эксперты отдали предпочтение так называемому "северному" пути - через Гдыню-Слупск-Щецин. Конечная точка маршрута при этом остается неизменной - вокзал Берлин-Лихтенберг.

Такой вариант курсирования поезда позволит примерно на один час сократить время в пути и количество станций, на которых производится переприцепка вагонов, - уточнили в КЖД.

На совещании стороны обсудят два варианта расписания движения: один как ночного поезда (отправление из Калининграда вечером, прибытие в Берлин утром), и второй - как дневного поезда (отправление из Калининграда в полдень, прибытие в Берлин вечером). Как пояснили в пассажирской службе КЖД, в каждом из вариантов есть свои преимущества, и пока сложно отдать предпочтение какому-либо из них.