Газета "Ведомости" подала иск к "РБК Информационные системы"

Москва, 13 декабря 2005, 11:28 — REGNUM  Газета "Ведомости" за нарушение авторских прав подала в Арбитражный суд Москвы иск к компании "РБК Информационные системы".

Юристы газеты обнаружили в разделе "Аналитика" на сайте РБК более 100 статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник. Газета требует компенсации - 257 млн. руб. (около $9 млн.), говорится в сообщении PR-службы газеты, передает NEWSru.com.

РБК, в свою очередь, сообщило о намерении купить газету. На сайте РБК размещено официальное предложение акционерам "Ведомостей".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.