Уникальное судно ледового класса "Норильский никель" спущено на воду

, 10 декабря 2005, 18:05 — REGNUM  9 декабря, на верфи финской судостроительной компании Aker Finnyards в Хельсинки прошла торжественная церемония спуска на воду первого контейнеровоза ледового класса и присвоения ему имени "Норильский никель". Это судно с дизель-электрической силовой энергетической установкой, построенное по заказу ГМК "Норильский никель" с целью обеспечения транспортной безопасности компании, является уникальным. Оснащенный особой движительной установкой, запатентованной финской стороной, арктический дизель-электроход способен в тяжелых льдах двигаться также кормой вперед. Он предназначен для плавания в течение большей части года без ледокольного сопровождения и в состоянии обеспечить гарантированные перевозки грузов компании по трассе Северного морского пути на долгие годы эксплуатации. Сдача судна заказчику состоится в конце февраля 2006 года. В течение марта дизель-электроход "Норильский никель" дедвейтом 14500 тонн пройдет ледовые испытания в реальных условиях зимней навигации, когда ледяной покров в Западном секторе Арктики наиболее крепкий.

"Компания "Норильский никель" совершенствует транспортную логистику для обеспечения своевременной и экономичной перевозки грузов. Стратегия нашей компании требует строительства собственных современных судов, способных осуществлять грузовые перевозки в Арктике в автономном длительном плавании. В случае успешных ледовых испытаний этого судна ГМК "Норильский никель" планирует продолжить сотрудничество с финской судостроительной компанией Aker Finnyards", - заявил заместитель генерального директора ГМК "Норильский никель" Дмитрий Ческис.

В соответствии с транспортной стратегией компания намерена построить к середине 2008 года до пяти таких судов. Стоимость одного арктического дизель-электрохода составляет около 70 млн евро.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Молдавия: Спикер парламента указал президенту Додону его «место»
NB!
29.03.17
Кургинян: Запрещая обсуждение проблем, власть развязывает руки «навальным»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: Когда сначала запрещают, потом позволяют — система рушится
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Кургинян: Гражданское общество не отдаст государство под снос «навальным»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»
NB!
29.03.17
Расстрел генконсульства Польши на Украине: опять виновата Россия
NB!
29.03.17
Почему Эрдоган заговорил о распаде Турции
NB!
29.03.17
Правительство не может привезти хлеб. Промышленность стоит
NB!
29.03.17
Немецкий политик в Крыму: «Если я на Украине, пусть Аваков меня арестует»
NB!
29.03.17
Порты: белорусские грузы увязли в Прибалтике
NB!
29.03.17
Госдуме предлагают ввести конфискацию для близких коррупционеров
NB!
29.03.17
Госдолг регионов России вырос на 5,6 млрд рублей