В 2006 году систему автоматического контроля транспорта установят на основных магистралях Москвы

Москва, 1 декабря 2005, 18:14 — REGNUM  Повышение пропускной способности московских дорог - одна из главных задач, стоящих перед правительством Москвы с учетом сложной транспортной обстановки в столице. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, в настоящее время в городе складывается система организации дорожного движения с применением современных методов автоматизированного управления движением. Основой системы контроля и управления транспортными потоками является Общегородская автоматизированная система управления дорожным движением "СТАРТ".

В целях ее дальнейшего развития и совершенствования в 2004 году были выполнены работы по обустройству системой "СТАРТ" Ленинского проспекта и шоссе Энтузиастов. В 2005 году реализуются дальнейшее обустройство Ленинского проспекта и шоссе Энтузиастов, а также работы по обустройству Ярославского и Алтуфьевского шоссе. Кроме того, планируется выполнить проектные работы по обустройству Волоколамского шоссе.

Специалисты департамента также отмечают, что важным условием обеспечения безопасности дорожного движения является внедрение новой техники, связанной с видеонаблюдением за обстановкой на дорогах города. В городе разработана система, предназначенная для отслеживания и передачи в режиме реального времени информации о дорожно-транспортной ситуации на городской уличной сети. В настоящее время она включает в себя 189 видеокамер, установленных на 10 магистралях города, из них 86 в пределах Садового кольца. Осуществляется разработка и создание Автоматизированной системы управления дорожным движением 3-го транспортного кольца (АСУ ДД). Также в Москве внедряется система автоматизированного контроля транспортных потоков (САК ТП).

В настоящее время на МКАД оборудовано 56 точек автоматизированного сбора данных о параметрах транспортных потоков, которые позволяют получать данные об интенсивности движения на МКАД, а также о средней скорости движения. В дальнейшем, по данным департамента, планируется установить датчики параметров движения на всех кольцах и основных городских магистралях. После обработки поступающей информации оперативные сведения о состоянии загрузки улиц будут доводиться до всех заинтересованных организаций и водителей, находящихся в движении. Данная информация также будет использоваться для оперативного изменения регулирования светофорных объектов. До конца 2006 года планируется охватить САК ТП основные магистрали города, подчеркивают в департаменте транспорта и связи.

На Дмитровском шоссе проводится эксперимент по управлению дорожным движением с использованием новых технологий. Особенность заключается в том, что с головным компьютером связаны не только все светофорные объекты, расположенные непосредственно на Дмитровском шоссе, но и прилегающих к нему улиц. Отличительной особенностью данной системы является применение в ней дорожных контроллеров, работающих с использованием беспроводной связи. Объединение светофорных объектов, расположенных на основной магистрали и на прилегающих улицах, позволило связать их в одну систему.

В дополнение к светофорам планируется применение управляемых дорожных знаков. В случае, если датчики движения констатируют затруднение на любой из прилегающий к магистрали улиц, эти знаки в автоматическом режиме изменяют существующую схему организации движения и тем самым уменьшают приток транспорта к зоне затора. Кроме того, планируется установка 2 информационных табло в районе пересечения Дмитровского шоссе с МКАД, на которых для водителей будет демонстрироваться информация о состоянии движения на МКАД. Система осуществляет управление движением на основе информации, поступающей с детекторов транспорта в режиме реального времени.

Также в числе важных задач в департаменте называют совершенствование работы системы платных парковок и реализация программы строительства гаражей и подземных и наземных паркингов. В качестве первоочередных мероприятий предусматривается упорядочить и сформировать оптимально функционирующую городскую систему притротуарных парковок и перехватывающих стоянок на основных магистралях при въезде в пределы Садового кольца.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail