В 2006 году систему автоматического контроля транспорта установят на основных магистралях Москвы

Москва, 1 Декабря 2005, 18:14 — REGNUM  Повышение пропускной способности московских дорог - одна из главных задач, стоящих перед правительством Москвы с учетом сложной транспортной обстановки в столице. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, в настоящее время в городе складывается система организации дорожного движения с применением современных методов автоматизированного управления движением. Основой системы контроля и управления транспортными потоками является Общегородская автоматизированная система управления дорожным движением "СТАРТ".

В целях ее дальнейшего развития и совершенствования в 2004 году были выполнены работы по обустройству системой "СТАРТ" Ленинского проспекта и шоссе Энтузиастов. В 2005 году реализуются дальнейшее обустройство Ленинского проспекта и шоссе Энтузиастов, а также работы по обустройству Ярославского и Алтуфьевского шоссе. Кроме того, планируется выполнить проектные работы по обустройству Волоколамского шоссе.

Специалисты департамента также отмечают, что важным условием обеспечения безопасности дорожного движения является внедрение новой техники, связанной с видеонаблюдением за обстановкой на дорогах города. В городе разработана система, предназначенная для отслеживания и передачи в режиме реального времени информации о дорожно-транспортной ситуации на городской уличной сети. В настоящее время она включает в себя 189 видеокамер, установленных на 10 магистралях города, из них 86 в пределах Садового кольца. Осуществляется разработка и создание Автоматизированной системы управления дорожным движением 3-го транспортного кольца (АСУ ДД). Также в Москве внедряется система автоматизированного контроля транспортных потоков (САК ТП).

В настоящее время на МКАД оборудовано 56 точек автоматизированного сбора данных о параметрах транспортных потоков, которые позволяют получать данные об интенсивности движения на МКАД, а также о средней скорости движения. В дальнейшем, по данным департамента, планируется установить датчики параметров движения на всех кольцах и основных городских магистралях. После обработки поступающей информации оперативные сведения о состоянии загрузки улиц будут доводиться до всех заинтересованных организаций и водителей, находящихся в движении. Данная информация также будет использоваться для оперативного изменения регулирования светофорных объектов. До конца 2006 года планируется охватить САК ТП основные магистрали города, подчеркивают в департаменте транспорта и связи.

На Дмитровском шоссе проводится эксперимент по управлению дорожным движением с использованием новых технологий. Особенность заключается в том, что с головным компьютером связаны не только все светофорные объекты, расположенные непосредственно на Дмитровском шоссе, но и прилегающих к нему улиц. Отличительной особенностью данной системы является применение в ней дорожных контроллеров, работающих с использованием беспроводной связи. Объединение светофорных объектов, расположенных на основной магистрали и на прилегающих улицах, позволило связать их в одну систему.

В дополнение к светофорам планируется применение управляемых дорожных знаков. В случае, если датчики движения констатируют затруднение на любой из прилегающий к магистрали улиц, эти знаки в автоматическом режиме изменяют существующую схему организации движения и тем самым уменьшают приток транспорта к зоне затора. Кроме того, планируется установка 2 информационных табло в районе пересечения Дмитровского шоссе с МКАД, на которых для водителей будет демонстрироваться информация о состоянии движения на МКАД. Система осуществляет управление движением на основе информации, поступающей с детекторов транспорта в режиме реального времени.

Также в числе важных задач в департаменте называют совершенствование работы системы платных парковок и реализация программы строительства гаражей и подземных и наземных паркингов. В качестве первоочередных мероприятий предусматривается упорядочить и сформировать оптимально функционирующую городскую систему притротуарных парковок и перехватывающих стоянок на основных магистралях при въезде в пределы Садового кольца.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
США и Китай. 2017 год точно не будет в Америке китайским
NB!
08.12.16
Убийство и самоубийство: Как развалили нашу страну
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
«Смысл «дела Павловца» — чтобы белорусы боялись симпатизировать России»
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Кремль о призыве к новым санкциям против РФ: «Вместо помощи — угрозы»
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин