Развитие туризма в Калужской области зависит от рекламы

Калуга, 1 декабря 2005, 13:30 — REGNUM  29 ноября в Калуге состоялась деловая встреча ведущих иностранных и российских туроператоров, второй ежегодный WORKSHOP "Губернские города-2005". В ней приняли участие руководители и специалисты турфирм Калуги и области, студенты калужских вузов, изучающие сферу турбизнеса. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, речь шла о перспективах развития индустрии туризма, об организации интересного и здорового отдыха, о новых маршрутах 2006 года. Ведущие туроператоры познакомились также с возможностями Калужского региона по организации внутреннего и въездного туризма. Туристы сюда начали ездить лишь 5 лет назад. По-прежнему популярны Калуга, Козельск, древние монастыри области. Основное преимущество - дешевизна проживания при высоком уровне обслуживания. Есть и проблемы - недостаток рекламы и денежных вливаний. Это мнение как калужских, так и столичных туроператоров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.