Большую часть "продуктовых" денег читинцы тратят на мясо

Чита, 30 ноября 2005, 11:54 — REGNUM  45% своих доходов жители Читинской области тратят на продукты питания. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, 30 ноября в Чите на региональной научно-практической конференции "Качество, безопасность продуктов питания и здоровье населения" об этом рассказал директор территориального органа федеральной службы государственной статистики по Читинской области Виктор Дибирдеев.

По его словам, в Читинской области функционирует около 389 тысяч домохозяйств, а среднее количество членов такого домохозяйства - 2,8 человека. Дибирдеев пояснил, что домохозяйство - это основной субъект экономической деятельности, который охватывает экономические объекты и процессы, происходящие там, где постоянно проживает человек. Домашнее хозяйство возглавляется главой домашнего хозяйства, а по большому счету это совокупность лиц, проживающих в одном помещении.

Дибирдеев привел некоторые статистические показатели по домохозяйствам Читинской области, сообщив, что в исследованиях принимали участие 775 домохозяйств, из них 325 - сельские и 450 - городские семьи. В 2004 году рост доходов домохозяйств опережал рост инфляции в среднем на 8%. Несмотря на это, покупательная способность забайкальских домохозяйств постоянно находится ниже среднероссийского уровня.

Дибирдеев отметил, что в 2004 году домохозяйства тратили 45% своих доходов на приобретение продуктов питания, в то время как в 2003 году этот показатель равнялся 55%. Снижение на 10% директор регионального органа госстатистики склонен объяснять улучшением благосостояния населения. В общей структуре затрат на продукты наибольший процент принадлежит мясу - на него забайкальцы тратят 27,4% денег, предназначенных на продукты. На хлебобулочные изделия уходит 20%, на молоко и молочные продукты - 11,2%, на сахар и кондитерские изделия - 9,6%. В среднем на одного члена домохозяйства в месяц приходится по 1 482 рубля (именно на продукты) в городе и 805 рублей - на селе. При этом с 2003 года эти показатели выросли на 27% и 38%, соответственно. На питание вне дома забайкальцы тратят всего 4% расходов на продукты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail