Большинство волгоградцев предпочитают продукты питания местного производства

Волгоград, 29 ноября 2005, 17:22 — REGNUM  Установлению более тесных контактов между волгоградскими производителями и торговыми организациями препятствуют неподготовленность предприятий к выполнению современных требований по логистике и маркетингу, непостоянное наличие ассортимента и его частая смена. Такой вывод сделан специалистами отдела исследований департамента предпринимательства и потребительского рынка мэрии Волгограда на основании анализа маркетингового исследования на тему "Возможности местных товаропроизводителей продовольственных товаров".

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Волгограда, основной задачей данного исследования стало изучение продовольственного рынка города, и в первую очередь того, как представлены на нем товары местных и иногородних производителей, а также какую продукцию предпочитают волгоградцы и какова конкурентоспособность местных товаропроизводителей. Исследование проводилось методом анкетирования трех групп - представителей торговых организаций, товаропроизводителей и покупателей.

Исследование показало, что продукция волгоградских производителей присутствует во всех опрашиваемых торговых предприятиях, но в разных долях. Например, доля местной продукции в объемах реализации мяса и мясной продукции, молока и молочных продуктов, майонеза составляет 33%, рыбы и рыбопродуктов - 30%, на уровне 35 - 38% находится реализация местных безалкогольных напитков и соков, а также масла сливочного. Лучше всего в торговой сети представлена продукция волгоградских кондитерских фабрик (74%) и хлебозаводов (73%). А слабо представлены такие товары, как макаронные изделия (10%), сыры (13%), растительное масло (17%) и ликероводочные изделия (19%).

В свою очередь крупные предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Волгограда отметили, что основное препятствие для расширения сектора производимой ими продукции в розничной торговой сети Волгограда и области является высокая плата за вход в сеть. По результатам опроса также было выявлена доля местных пищевых предприятий на рынке Волгограда. В среднем она составляет 37,5%. Основными мерами воздействия на рынок, которые проводят предприятия, является гибкая ценовая политика и промо-акции.

Интервьюирование покупателей проводилось в четырех типах торговых точек: гипермаркетах (супермаркетах), универсамах, павильонах, киосках. Возрастная категория покупателей - от 16 до 70 лет. Как выяснилось, большинство опрошенных (74%) предпочитают продукцию местных товаропроизводителей, 13% - продукцию иногородних товаропроизводителей, 10% - зарубежных производителей. При выборе продукции покупатели руководствуются, прежде всего, качеством (91%), ценой (72%), внешним видом товара (45,5%), широким ассортиментом (30%). На известный брэнд обращают внимание при покупке 21% из опрошенных, 8,2% интервьюеров отметили запоминающуюся рекламу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
Лукашенко: Подготовку беспорядков в Белоруссии спонсировали США и Германия
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв