28 ноября 2005 года комиссия Федеральной антимонопольной службы России рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения 27 апреля 2005 года рекламы пива до 22 часов по местному времени (19.00 мск) на "Первом канале" в Томске, и признала данную рекламу ненадлежащей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказали в пресс-службе ФАС России.

В Томске при трансляции программы "Первого канала" в промежутке с 21.00 до 22.00 по местному времени (18.00 - 19.00 мск) происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала). Указанное замещение осуществляет Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "РИА "Видео Интернешнл С". Однако 27 апреля был допущен сбой, и реклама пива не была замещена.

Учитывая изложенное, комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" (восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе": реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени) и выдала ООО "РИА "Видео Интернешнл С" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.