Открыть канатную дорогу в Нижнем Новгороде надеются в 2007 г

Нижний Новгород, 29 ноября 2005, 14:47 — REGNUM  Строительство канатной дороги, соединяющий Нижний Новгород и районный центр области - город Бор - начнется в 2006 году, заявил корреспонденту ИА REGNUM заместитель губернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов.

Он подчеркнул, что задержка с реализацией проекта связана с поставками оборудования. Тем не менее, замгубернатора, который ранее занимал пост мэра города Бор, уверен, что проект будет осуществлен. Срок строительства составит около года, таким образом, канатная дорога будет построена в 2007 году.

Ранее Иванов сообщал, что задержка с реализацией проекта вызвана сложностями с получениями разрешительных документов. Требования к проекту оказались настолько высоки, что разрешительные органы областного уровня не всегда были готовы взять на себя ответственность и подписать разрешительные документы. "Приходилось выходить на федеральные структуры", - отметил он.

Объем инвестиций, сказал Иванов, составит около 9 млн евро. В ходе презентации проекта зимой 2004 года представители организация, созданной специально для его реализации (ООО "Нижегородские канатные дороги"), утверждали, что стоимость работ составит около 10 млн евро. В качестве инвесторов привлечены зарубежные банки, которые будут предоставлять средства для финансирования проекта под гарантии финансовых структур, зарегистрированных на территории России.

Планировалось, что канатная дорога через Волгу между Нижним Новгородом и городом Бор будет построена в 2005 году. Мэрия Нижнего Новгорода выделила ООО "Нижегородские канатные дороги" участок под проект, однако выяснилось, что на участке находятся незаконно построенные гаражи, дом ветхого фонда, который следует расселить, а также гараж ГУВД региона. Тогда запуск проекта перенесен на 2006 год.

Согласно предварительному проекту, длина дороги составит 3,8 км, максимальный пассажиропоток оценивается в пределах 1,5 тыс. человек в час, расчетное время в пути составит 9 минут, что практически в 10 раз меньше, чем проезд автотранспортом от Бора до Нижнего Новгорода. Предполагаемая скорость, с которой будут двигаться вагоны, составит 7 м/с. Вагоны, рассчитанные на 8-15 мест, будут двигаться по тросу, который будет поддерживать около 15 опор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Exit poll: Макрон лидирует на выборах президента Франции
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Отменяет ли война необходимость выживать?
NB!
23.04.17
Как Советский Союз помог Китаю перед войной
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Клад Канарских островов
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Как Ницца пережила трагедию теракта и президентскую гонку: фоторепортаж