Из-за ЧП, случившегося на перегоне Тавда-Азанка Свердловской магистрали 12 сентября 2005 года, в руководящем составе Свердловской ж.д. произведены кадровые перестановки.

Напомним, грузовой состав выехал на запрещающий сигнал светофора и оказался на пути, по которому следовал пассажирский поезд №670. Серьезных последствий удалось избежать благодаря действиям машиниста пассажирского состава и его помощника. Как заявил начальник службы по связям с общественностью СвЖД Андрей Иванов, выяснилось, что машинисты грузового поезда заснули во время движения, предполагаемый факт их алкогольного опьянения не подтвердился. ЧП расследовали комиссии РЖД и Свердловской магистрали.

В результате было предложено снять с должности первого заместителя начальника дороги по безопасности Михаила Шарина. Поста лишился и заместитель руководителя магистрали по локомотивному и вагонному хозяйству Сайдгале Сайфранов, в должности понижен начальник Свердловского отделения СвЖД Сергей Швиндт. Сотрудники локомотивной бригады, допустившие инцидент, уволились по собственному желанию, сообщило "Уралинформбюро".

Машинисты пассажирского поезда Александр Шалыгин и Валерий Корелин, а также диспетчер станции Азанка Валентина Михалева, предотвратившие столкновение составов, получили звания Почетного работника СвЖД, а 28 ноября им были присвоены звания Почетного железнодорожника РФ и вручены денежные премии в размере 30 тысяч рублей.