За 5 лет в развитие инфраструктуры Дальневосточной ЖД вложено $1,5 млрд

Благовещенск, 28 ноября 2005, 14:04 — REGNUM  В развитие инфраструктуры Дальневосточной железной дороги за последние 5 лет вложено 1,5 млрд долларов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ДВЖД, об этом 28 ноября заявил начальник дороги Михаил Заиченко. Он подчеркнул, что эти средства пошли на модернизацию подвижного состава, реконструкцию путевого хозяйства, усиление припортовых станций и т.д.

В своем докладе на начавшемся сегодня, 28 ноября, семинаре "Совершенствование подходов к организации инвестиционного процесса ОАО "РЖД" Михаил Заиченко подчеркнул: продолжающееся реформирование железнодорожной отрасли сопровождается реализацией многочисленных инвестиционных проектов, в том числе и на ДВЖД. Дальневосточная магистраль, по словам ее начальника, становится активным участником международных отношений. "От того, как будет работать Транссиб, - сказал Михаил Заиченко, - и ДВЖД в частности, в дальнейшем будут зависеть объемы грузоперевозок и для всей компании ОАО "РЖД".

В связи с этим перед ДВЖД стоит целый ряд важнейших задач, в том числе связанных и с инвестиционной деятельностью. "Дальний Восток сегодня находится в зоне пристального внимания и российских, и иностранных инвесторов, - говорит Михаил Заиченко.

Например, компания СУЭК в районе Ванинского транспортного узла реализует свой проект, который гарантирует нам объем перевозок до 30 млн тонн угля в год. Соответственно, чтобы удовлетворить этот спрос и освоить такие объемы, нам необходимо дальнейшее инвестирование в развитие Северного широтного хода (БАМа) для увеличения его пропускной способности, в частности, строительство 20-километрового обхода Кузнецовского перевала и тоннеля длиной 3,9 км. Стоимость этого проекта - около 15 млрд рублей. Между Россией и Китаем необходимо достичь ежегодного объема железнодорожных перевозок грузов в 60 млн. тонн. В этом же районе стальная группа "Мечел" планирует перевозить до 2 млн. тонн стальных конструкций в год, с перспективой увеличения этих объемов в 2-3 раза".

Завтра, 29 ноября, во второй день семинара, состоится круглый стол с участием представителей органов власти дальневосточных субъектов федерации, а также представителей бизнеса, заинтересованных в дальнейшем развитии железнодорожной инфраструктуры.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Иран после выборов. Как встречают президента
NB!
29.05.17
Визит Эрдогана в США — шквал обвинений
NB!
29.05.17
Трамп формирует новую коалицию против Ирана
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет