Апелляционная комиссия признала рекламу на новосибирском телеканале "Мир" ненадлежащей

Новосибирск, 27 ноября 2005, 17:16 — REGNUM  Cуд апелляционной инстанции подтвердил законность вынесенных решения и предписания Новосибирского управления федеральной антимонопольной службы России в отношении "Телевизионной станции "Мир", в соответствии с которыми телестанция "Мир" признана нарушившей п.1 ст. 11 ФЗ "О рекламе". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 25 ноября рассказали в управлении ФАС по Новосибирской области.

Управлением ФАС по Новосибирской области в 2004 году была проведена проверка телевизионной станции "Мир" на предмет соблюдения ФЗ "О рекламе" при показе фильма "Любовь вдовца" и передачи "Их нравы", транслируемых 19 мая 2004 года, результаты которой ООО "Телевизионная станция "Мир" пыталось оспорить в арбитражном суде. Проверка выявила, что во время показа вышеуказанных программ, рекламная "бегущая строка" и рекламные блоки применялись чаще, чем через каждые 15 минут, что противоречит закону "О рекламе". Кроме того, зафиксировано превышение громкости звука рекламы над звуком транслируемой передачи и художественного фильма.

По мнению представителей телестанции "Мир", очередной блок рекламы, совмещаемой с передачей, может начинаться не ранее чем через 15 минут после начала предыдущего блока рекламы. Кроме того, по мнению ответчика, уровень звука и громкость - разные понятия, следовательно, превышение уровня звука рекламы над уровнем звука фильма и программы не является нарушением закона, поскольку ФЗ "О рекламе" содержит запрет именно на превышение громкости звука. Представители ООО "Телевизионная станция "Мир", считают измерения и расчеты, содержащиеся в деле, ошибочными, допускающими определённую погрешность, так как в настоящее время эти расчеты и измерения не утверждены нормативной документацией.

Тем не менее, апелляционная комиссия арбитражного суда подтвердила законность требований, предъявляемый к телестанции, в том числе, "не допускать совмещение передач и художественных фильмов с рекламой методом наложения, в том числе способом "бегущая строка" чаще, чем через каждые 15 минут"; "не допускать применение в пределах одной передачи, художественного фильма одновременно двух способов распространения рекламы: прерывание рекламными блоками и совмещение методом наложения, в том числе методом "бегущая строка"; "не допускать превышения громкости звука рекламы над звуком транслируемых передач, художественных фильмов".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.