Авиакомпания "Сибирь" вновь начинает полеты из Волгограда в Москву

Волгоград, 24 ноября 2005, 11:54 — REGNUM  С 1 декабря авиакомпания "Сибирь" вновь начнет полеты по маршруту Волгоград-Москва, сообщает "Коммерсантъ в Волгограде". Как отмечает издание, это уже вторая попытка выхода компании на волгоградский рынок. В прошлом году закрепиться на нем, по признанию менеджеров "Сибири", не удалось из-за неэффективности самолетов Ту-154 и противодействия конкурентов. Теперь специалисты "Сибири" возлагают надежды на экономичность Boeing-737-500, планируя занять до нового года 14% рынка.

Говоря о причинах провала первой попытки выхода на волгоградский рынок, пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский заявил газете, что главной из них стала неэффективность большого Ту-154, имеющего высокий расход топлива, проявившаяся на фоне сильных позиций основного конкурента "Сибири" - местной авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", обладающей в регионе мощным административным ресурсом. "Ту-154 потребляет 5-5,5 т топлива в час, в то время как Boeing - 2,5 т (средняя стоимость тонны авиатоплива - около $500)", - пояснил господин Новохатский. Таким образом, экономика рейса будет улучшена фактически в два раза. Благодаря этому "Сибирь" планирует установить конкурентоспособные тарифы на перелет из Волгограда в Москву. Заявленная стоимость билета будет начинаться с 1500 рублей в один конец, при том что на сегодняшний день авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", "Аэрофлот" и "Аэрофлот-Норд", осуществляющие перевозки по этому маршруту, продают билеты по цене от 2650 до 4000 рублей.

Однако, как сообщает газета, действующие игроки волгоградского рынка авиаперевозок скептически отнеслись к декларациям "Сибири"., Так, по мнению коммерческого директора "Волги-Авиаэкспресс" Сергея Акопяна, показатели экономики рейса самолетов Як-42, составляющих основу парка волгоградской авиакомпании, ничуть не хуже, чем у Boeing-737. При этом он подчеркнул то, что техника, используемая конкурентом, "не новая и взята в длительный лизинг с жесткими условиями". Между тем, Сергей Акопян признал, что возвращение "Сибири", скорее всего, скажется на бизнесе "Волги-Авиаэкспресс", так как вечерние рейсы на Москву двух компаний будет разделять всего час. К тому же самолеты "Волги-Авиаэкспресс" и "Сибири" будут прилетать в один аэропорт - Домодедово. В волгоградском представительстве "Аэрофлота", самолеты которого летают в Шереметьево и имеют большее расхождение рейсов с "Сибирью" по времени, уверены, что на позицию их компании приход на рынок нового игрока серьезно не повлияет. "Конечно, низкими тарифами они и у нас какую-то часть пассажиров заберут, - признался изданию представитель "Аэрофлота" в Волгограде Олег Колядин, - это настоящий демпинг, они везде так делают". Между тем, господин Колядин заметил, что в первый приход в Волгоград "Сибири" удалось завоевать всего 7,5% рынка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail