Размер инвестиций в Улан-Удэнский аэропорт в 2006 году оценивается в 344 миллиона рублей. Федеральные средства пойдут на удлинение взлетно-посадочной полосы, приобретение и монтаж светосигнального оборудования, постройку автономного генератора, а также на покупку новых устройств досмотра багажа и ручной клади. Все это, по мнению руководства аэропорта, позволит увеличить как пассажирский, так и грузовой поток в несколько раз, а также принимать все типы самолетов. При этом руководство авиационного предприятия уверено в том, что у реконструированного аэропорта будут все шансы занять лидирующее положение в регионе.

Подрядчиком работ стало АО "Бамтоннельстрой", выигравшее тендер, проведенный Министерством строительства России. По словам первого заместителя министра промышленности Бурятии Юрия Добровенского, контракт с АО "Бамтоннельстрой" на производство работ в улан-удэнском аэропорту заключен в начале ноября. До конца 2005 года подрядчикам предстоит освоить 60 миллионов рублей. Работы уже начаты.

Международный аэропорт Улан-Удэ изначально развивался как транзитный. Пропускная способность аэровокзала составляет 400 пассажиров в час. С существующей взлетно-посадочной полосой он способен принимать самолеты класса Як-40, Ту-154, Ан-26. Из-за отсутствия светосигнального оборудования улан-удэнский аэропорт в темное время суток не работает и самолеты не принимает. Договоренность об участии российского бюджета в становлении улан-удэнского аэропорта была достигнута во время визита в Бурятию министра экономразвития РФ Германа Грефа. Об этом пишет ИА "Байкал Медиа Консалтинг" со ссылкой на "МК в Бурятии".