В Перми, возможно, сохранится доплата к проездным в частных автобусах

Пермь, 24 ноября 2005, 10:55 — REGNUM  23 ноября состоялось заседание Комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности города Перми. Основным вопросом, рассматриваемым на заседании, стал тариф в городском общественном транспорте Перми, сообщает корреспондент ИА REGNUM. За основу рассматривался тариф, принятый 22 ноября Комиссией по социальной политике - 6 рублей за проезд в автобусах (без доплаты к проездному билету в частных из них) и электротранспорте.

По поводу доплаты между парламентариями возникли недопонимания. К примеру, заместитель главы города Александр Бесфамильный предлагал не оставлять доплату в 3 рубля в частных автобусах. "Если доплаты в 3 рубля не будет, то стоимость тарифа повысится, но при этом будет выгодно покупать проездные билеты, а значит, они будут оправдывать себя", - прокомментировал Бесфамильный.

В итоге депутаты, входящие в комиссию, проголосовали за тариф: 6 рублей за проезд в автобусах (в частных автобусах с доплатой в 3 рубля к социальным, школьным и студенческим проездным билетам), троллейбусах и трамваях.

Как рассказал директор НП (некоммерческого партнерства) "Автоликон" Игорь Сасунов: "Нам надо было, чтобы наши парламентарии приняли какое-либо решение. Пускай примут решение, пускай начнут работать документы. А время покажет: порядок компенсаций, которые будут заложены в бюджете, прозрачность этой схемы. Мы рады только тому, что этот вопрос с мертвой точки сдвинулся наконец-то".

Напомним, это заседание Комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности второе, где рассмотрели проект тарифа на проезд в общественном городском транспорте города Перми. 22 ноября состоялось заседание Комиссии по социальной политике. На нем был утвержден тариф 6 рублей для автобусов (без доплаты) и электротранспорта. Окончательный тариф для проезда в городском транспорте будет утвержден 29 ноября на заседании Пермской городской думы.

"Точка в вопросе тарифа будет поставлена 29 ноября, а в вопросе реформирования городского транспорта, я думаю, точка не будет поставлена еще очень долго. Тариф как какой-то компромисс - да, наверно он будет найден, а то, что транспорт надо реформировать это уже очевидно", - прокомментировал председатель комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности Максим Тебелев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.