Здание регистрационной Саратовской области службы находится под угрозой обрушения

Саратов, 21 ноября 2005, 14:59 — REGNUM  Сегодня, 21 ноября, на совещании у и.о. заместителя председателя правительства Саратовской области были заслушаны итоги работы министерства экономического развития и торговли за 9 месяцев в сфере закупок товаров, работ и услуг для областных и муниципальных нужд.

Органы исполнительной власти закупили на конкурсах 80,8% товаров, работ и услуг продукции от общего объема закупок. По результатам открытых конкурсов заключен 3 561 контракт на сумму 2,3 млрд руб. Сумма условной экономии средств областного бюджета составила 190,1 млн руб. при общей стоимости закупок в 2 млрд руб. Как отмечают специалисты министерства, в результате открытого конкурса по проведению противопожарных мероприятий в учреждениях минобразования, сэкономленных 13-ти млн хватит для оснащения противопожарным оборудованием 53-х школ. При этом, были отмечены нарушения: заказы размещались у единственного источника без согласования с минэкономразвития и торговли области, закупки проводились без проведения конкурса. Районными учреждениями было закуплено продукции на 2,3 млрд руб., из них 43% - по конкурсу. Без проведения конкурсов было истрачено на приобретение товаров 837,7 млн руб. "Внеконкурсные" закупки были зафиксированы в большинстве районов области.

На совещании рассмотрели вопрос о расширении материально-технической базы Главного управления Федеральной регистрационной службы области. Площадь в 3 445,6 кв. м. считается недостаточной в соответствии с трудовым законодательством - недостаток помещений на ул. Кутякова составляет 745 кв. м., на Театральной пл. - 108 кв. м. Условия и возможности хранения документов не соответствуют нормам и правилам, хранилище переполнено, нарушается техника безопасности в части нагрузки на несущие конструкции, что создает угрозу обрушения здания. Сейчас в хранилище находятся выше установленной нормы 70 000 экземпляров документов. С учетом прогнозируемого увеличения количества документов для хранения Главному управлению, по его оценке, необходимо не менее 2 912 кв. м, - сообщает СарБК.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.