Ледокол "Красин" направился из Владивостока к берегам Антарктики

Владивосток, 21 ноября 2005, 12:28 — REGNUM  Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) 21 ноября вышел из порта Владивосток для следования к берегам Антарктики в район американской научной станции "Мак-Мердо". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе пароходства.

В этом году Дальневосточное морское пароходство выиграло тендер, объявленный Национальным Научным фондом США (NSF), на ледокольную проводку транспортных судов с грузом топлива, снабжения и продовольствия для нужд станции "Мак-Мердо".

В предстоящую антарктическую навигацию перед экипажем российского ледокола поставлена более сложная задача - в одиночку обеспечить проводку транспортных судов. Хотя традиционно ледовая проводка судов, обеспечивающих полярную станцию "Мак-Мердо" всем необходимым, осуществлялась двумя ледоколами Береговой охраны США "Polar sea" и "Polar star".

В этом году ледоколу ДВМП предстоит провести два судна - танкер с годовым запасом топлива для станции и контейнеровоз с грузом необходимого оборудования и продовольствия.

Справка ИА REGNUM:

Ледокол "Красин" построен 1976 году в Финляндии, относится к классу дизель-электрических линейных ледоколов. Предназначен для ледокольной проводки крупнотоннажных судов. Девять дизель-генераторов и шесть главных гребных электродвигателей обеспечивают суммарную мощность 36 000 л. с. и упор на гребных винтах 335 тонн.

Постоянно действующая станция "Мак-Мердо" основана в 1956 году. Это одна из старейших и крупнейших научно-исследовательских станций в Антарктике, расположенная на берегу моря Росса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail