Самарская область. Заместитель начальника УГАИ ГУВД Самарской области Виктор Митник: "50 или 100 рублей, данные инспектору ГАИ, - это не коррупция"

Самара, 18 сентября 2002, 13:25 — REGNUM  Сегодня в Самарском Доме журналиста прошла пресс-конференция "Газель" и безопасность на дорогах". На вопросы журналистов отвечали заместитель начальника УГАИ ГУВД Самарской области Виктор Митник, главный транспортный инспектор Самарской области Юрий Тищенко, начальник отдела транспорта департамента экономического и инвестиционного развития администрации Самарской области Евгений Силантьев, старший государственный инспектор ГАИ ГУВД Самарской области Наталия Смирнова. Журналистов познакомили со статистикой аварийности в Самарской области. За период с 1 января 2002 по 17 сентября 2002 (в скобках статистика за тот же период 2001 г.) в Самаре произошло 743 (759) ДТП, в которых погибло 90 (113) и пострадало 807(775) человек; в Тольятти произошло 419 (422) ДТП, в которых погибло 44 (32) и пострадало 437 (444) человек; всего по Самарской области произошло 2320 (2398) ДТП, в которых погиб 461 (460) и 2694 (2723) человека. По мнению представителей УГАИ ГУВД области возросло количество ДТП с участием "Газелей", однако статистикой, подтверждающей это, ГАИ не располагает. Виктор Митник сообщил, что начавшаяся в августе т.г. всероссийская операция "Автобус" продлена, и ее итоги будут подводиться в конце сентября. Виктор Митник отметил, что особое беспокойство вызывает ряд факторов, влияющих на рост аварийности: изношенность подвижного состава, эксплуатация устаревших моделей автобусов, недисциплинированность водителей, в первую очередь водителей "Газелей". Кроме того, Виктор Митник особо выделил проблему школьных автобусов в сельской местности. УГАИ ГУВД области совместно с транспортной инспекцией проводило проверку маршрутов сельских школьных автобусов и выявило массу нарушений. "До сих пор департамент образования не наладил деятельный контроль за этими автобусами. Автобусы отстаиваются по месту жительства водителей, многие автобусы имеют технические неисправности, эксплуатируются от случая к случаю, ни медицинского контроля, ни технического обслуживания не производится, в конечном итоге это приводит к ЧП", - заявил Виктор Митник.

Юрий Тищенко рассказал об операции "Челнок", проводящейся транспортной инспекцией. Проверки автобусов, перевозящих "челноков" из Самарской области в Москву и обратно, выявили серьезные нарушения: незаконное переоборудование автобусов, несвоевременное техническое обслуживание, отсутствие медицинского контроля.

Евгений Силантьев рассказал, что в настоящее время осуществляется реализация проекта закупки автобусов по лизингу. В скором времени в области должны появиться 10-15 новых автобусов. Что касается частного извоза, то Евгений Силантьев заметил, что частный извоз меняется, становится более упорядоченным.

На вопрос о влиянии коррумпированности ГАИ на увеличение количества ДТП, Виктор Митник ответил, что "50 или 100 рублей, данные инспектору ГАИ, - это не коррупция".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail