Губернатору Приангарья по "горячей линии" поступило 1 680 вопросов
Иркутская область, 18 ноября, 2005, 14:34 — ИА Регнум. 1 595 звонков от жителей Иркутской области поступило на "горячую линию", открытую в администрации Иркутской области по поручению главы региона
В структуре звонков набольшее число обращений занимают вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству. Всего обеспокоенность этой сферой прозвучала в 724 звонках. Далее по значимости следуют проблемы социального обеспечения (173) и работы органов внутренних дел (129). Жителей региона волнует ситуация вокруг продажи наркотиков и спиртосодержащей жидкости. Кроме этого, звучат вопросы по транспорту, строительству, оплате труда, здравоохранению, работе органов местного самоуправления и т.д.
"На сегодняшний день звонки поступили из всех городских округов и муниципальных районов, кроме Ольхонского, - пояснил Александр Ведерников. - Однако чаще всего на "горячую линию" к губернатору обращаются жители Иркутска".
По словам начальника Главного территориального управления, поступило очень много звонков, касающихся строительства жилого комплекса "Маршал" в микрорайоне Солнечном. Граждане заявили, что при возведении "Маршала" их мнение не было учтено и попросили главу региона разобраться в сложившейся ситуации. Александр Ведерников сообщил, что 3 ноября в администрации региона подписано распоряжение о создании рабочей группы, членам которой предстоит детально изучить поставленную проблему. Строительство жилого комплекса пока остановлено.
Александр Ведерников напомнил, что телефон "горячей линии" (20-00-15) работает круглосуточно. Кроме этого, на первом этаже администрации области установлен почтовый ящик для письменных обращений граждан. Все вопросы, поступающие на "горячую линию" и в письмах жителей области, направляются руководителям структурных подразделений региональной администрации для реагирования. Каждый понедельник о поставленных населением Приангарья проблемах докладывается губернатору Александру Тишанину.