Красноярское предприятие представило в Москве новейшие разработки по ремонту пассажирских вагонов

Красноярск, 17 ноября 2005, 13:22 — REGNUM  В Москве в конце октября состоялась встреча руководителей ведущих предприятий России, занимающихся разработкой, изготовлением и ремонтом пассажирских вагонов. Красноярский край на этой встрече представляли компания "Красноярские машиностроительные компоненты" (ООО "КМК") и Красноярский ЭВРЗ. Главной темой обсуждения стали технические и технологические новшества, которые производители готовы предложить пассажирам российских железных дорог, а также то, насколько эти новшества соответствуют современным представлениям пассажиров о комфорте. Фактически речь шла о готовности вагоностроителей к идущим в отрасли процессам реформирования.

На сегодняшний день действующий парк пассажирских вагонов в России составляет около 26 тыс. единиц. Более 80% парка - купейные и плацкартные вагоны, большинство из которых не оснащены кондиционерами и другими современными системами жизнеобеспечения и комфорта. Срок службы вагона составляет 28 лет. Поэтому те решения, которые будут заложены в его конструкцию, должны быть не только современными, но даже опережать требования времени, подчеркнули участники встречи.

Красноярский КМК комплексно подошел к вопросу создания и реконструкции интерьера вагонов. Компания объединила ряд производителей и поставщиков материалов и комплектующих для ремонта вагонов. Специалисты КМК также разработали собственную конструкцию потолка вагона электропоезда на основе универсальных алюмокомпозитных панелей, благодаря чему масса потолка сократилась на 18%, а время монтажа уменьшилось в 4 раза. Кроме того, были адаптированы к существующей конструкции вагона элементы освещения и багажные полки.

Как отметил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM-KNews директор ООО "КМК" Виталий Деньгаев, "дверь вагона, казалось бы, несложное изделие, однако упрощения при изготовлении и ремонте этой части привели к появлению многочисленных "мостиков холода". В результате дверь начинает промерзать, покрываться наледью с внутренней стороны. Пришлось взяться за решение этой проблемы. Сегодня мы предлагаем простую и надежную конструкцию, отвечающую требованиям безопасности и теплосбережения. Чтобы найти грамотное, качественное решение, нам приходится тесно работать с партнерами в Красноярске, Нижнем Новгороде, Владимире, Санкт-Петербурге, Финляндии. Со многими деловое сотрудничество перерастает в долгосрочные стратегические отношения".

Оценивая итог встречи, Виталий Деньгаев отметил: "Очень полезно, что наконец-то встретились в одном месте разные заинтересованные стороны. Повышенный интерес к мероприятию говорит об актуальности озвученных проблем и то, что мы выбрали правильный путь. Надеюсь, что довольный пассажир когда-нибудь скажет нам спасибо".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.