2001 год будет сложным для ульяновской авиакомпании "Волга-Днепр" - считает заместитель генерального директора Сергей Шкляник. На 20% вырос в 2000 году объем продаж услуг ульяновской авиакомпании "Волга-Днепр", а доля ульяновцев на мировом рынке перевозок сверхтяжелых и уникальных грузов достигла 60%.

Руководство авиакомпании заявляет о своей готовности вести активное сотрудничество с новой администрацией Ульяновской области. Руководители авиакомпании указали на то, что хотя большая часть перевозок осуществляется не только за пределами области, но и вне территории России, налоги "Волга-Днепр" платит в Ульяновске. Только за 2000 год в бюджеты всех уровней компанией было перечислено свыше 7,8 миллиона долларов. Солидным вкладом в экономику Ульяновской области должна стать и достройка в АО "Авиастар" очередного самолета "Ан-124-100 "Руслан", заказанного авиакомпанией "Волга-Днепр" и запланированная модернизация авиапарка компании.

Но "2001 год будет сложным для авиакомпании "Волга-Днепр", - считает заместитель генерального директора Сергей Шкляник. Огромное влияние оказывает рост цен на энергоносители, в том числе на авиационное топливо. Это продолжается на протяжении уже двух лет и безусловно снижает рентабельность. Кроме того, в текущем году на рынке грузовых авиаперевозок у "Волга-Днепр" появятся новые конкуренты. В работу будут введены дополнительные самолеты авиакомпании "Полет", которая получает несколько "Русланов" от военно-транспортной авиации, еще два "Ан-124-100" покупает на Украине ливийская авиакопания. "Наша задача в этом году - сохранить позиции "Волга-Днепр" на рынке грузовых авиаперевозок", - заключил С.Шкляник.