Пригородные железнодорожные маршруты Тверской области убыточны

Тверь, 16 ноября 2005, 17:51 — REGNUM  Руководство Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги, филиала ОАО "РЖД", обратилось к администрации Тверской области с предложением о совместной работе, направленной на оптимизацию перевозок на малодеятельных участках.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги", на сегодняшний день большинство железнодорожных маршрутов, соединяющих районные центры Тверской области с областным такие, как Тверь - Васильевский Мох, Едрово - Бологое, Осташков - Бологое, Весьегонск - Сонково, и многие другие, являются убыточными. К примеру, на участке Бологое - Едрово протяженностью 24 км убытки за 9 месяцев текущего года составили 300 тысяч рублей, а на участке Осташков - Торжок протяженностью 202 км они равны 3,4 млн. рублей. Эта ситуация складывается при практически стопроцентной оплате проезда, так как продажу билетов здесь осуществляют проводники. В то же время действующий тариф в размере 6 рублей за зону несопоставим с эксплуатационными расходами железной дороги. Одним из способов снижения убыточности пригородных перевозок и эксплуатационных расходов на их использование является закрытие тех или иных маршрутов. Но в ряде населенных пунктов пригородные поезда являются практически единственным видом транспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.