За неделю москвичи более 100 раз позвонили на "горячую линию" по вопросам работы автосервисов

Москва, 16 ноября 2005, 16:16 — REGNUM  Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) с 7 ноября 2005 года организована работа "горячей линии" "Качество технического обслуживания" по вопросам оказания услуг автовладельцам автосервисами и автомойками".

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, на сегодняшний день на "горячую линию" (телефон 739-15-92) поступило 104 обращения. По вопросам работы автосервисов граждане обратились 90 обращений, из них: по вопросам качества ТО и ремонта АМТС - 72; по гарантийным обязательствам к автосервисам - 16; благодарностей на работу автосервисов - 2. По вопросам работы автомоек поступило 9 обращений; по вопросам не связанных с темой "Горячей линии" - 5 обращений. Все обращения, не связанные с вопросами "Горячей линии", направляются в соответствующие подразделения департамента или заинтересованные организации по принадлежности.

В рамках проведения "Горячей линии" юристами РОО "Московское общество защиты потребителей" проводятся бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail