В нижегородской гостинице администрация учит попугая зазывать гостей в баню и казино

Нижний Новгород, 16 ноября 2005, 16:05 — REGNUM  В одном из нижегородских отелей администрация учит говорящего попугая выкрикивать рекламные слоганы, приглашающие гостей отеля в казино сауну и ресторан. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделе по связям с общественностью отеля.

Первоначально администрация гостиницы планировала купить птицу, чтобы разместить ее в зеленом уголке, но поскольку было принято решение покупать именно говорящего попугая, директор отеля предложил научить его рекламировать услуги, предоставляемые гостиницей.

Сотрудники гостиницы планировали сами обучить 3-месячного попугая рекламным фразам, но на сегодня они уже задумываются над тем, чтобы пригласить для этих целей специалиста.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail