8 млн. рублей составили доходы бюджета Череповца за 10 месяцев 2005 года от размещения наружной рекламы. Информация об этом была представлена на минувших слушаниях в Череповецкой городской Думе, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщил Евгений Ширяев, руководитель комитета по управлению имуществом мэрии города, в Череповце растет количество заявок на распространение наружной рекламы, однако из них только 45% получают разрешение властей. Отказ получает навязчивая и агрессивная реклама.

За 10 месяцев 2005 года комитетом по управлению имуществом выдано 444 разрешения на распространение наружной рекламы. Наибольшим спросом у рекламодателей пользуются баннерные щиты. Сейчас в Череповце установлено 162 рекламных щита размерами 3х6 м. За отчетный период сотрудниками комитета по управлению имуществом было выявлено 387 единиц самовольно размещенной наружной рекламы.

Евгений Ширяев отметил, что в этом году средства, полученные бюджетом Череповца от размещения наружной рекламы, были потрачены на разработку проекта и выполнению работ по художественной подсветке Воскресенского собора, а также на оформлении города к празднованию 60-летия Победы. В 2006 году по прогнозам специалистов доходы муниципалитета от размещения наружной рекламы могут существенно снизиться. 2,6 млн. рублей потеряет бюджет Череповца в связи со вступлением в действие нового Жилищного кодекса. По этому закону доходы, полученные от размещения рекламы на жилых зданиях, имеют право получить собственники квартир или управляющая компания, представляющая интересы жильцов.