В Вологде разрабатывают правила снижения платежей за некачественные услуги ЖКХ

Вологда, 16 ноября 2005, 11:34 — REGNUM  Положение об установлении порядка снижения платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их предоставления рассматривали 15 ноября вологодские депутаты.

Как рассказал корреспонденту ИА REGNUM депутат Городской Думы, председатель комитета по законности и правопорядку Игорь Степанов, в администрации города намеренно затягивают принятие правил. "В этом документе не должно быть размытых формулировок, таких как "уборка лестничных площадок должна проводится в соответствии с технологией". Что за технология? Никому не понятно. В правилах должно быть чётко прописано, что влажная уборка, например, один раз в неделю. Если услуга не оказана, то и деньги за неё возвращаются", - пояснил Игорь Степанов. Кроме того, депутаты намерены установить механизм снижения платежей при некачественном оказании услуг ЖКХ. Сейчас, если в квартире вологжанина холодные батареи или вода, он оповещает об этом диспетчера, только через день или два приходит техник, который замеряет температуру. По мнению депутатов, этот механизм надо менять. В частности, предлагается создать круглосуточную службу, которая должна выезжать сразу после вызова. В результате, после длительных обсуждений депутаты пришли к выводу, что те правила, которые предлагают сейчас городские чиновники не имеют права на существование, их надо менять. По инициативе Игоря Степанова, решено создать рабочую группу из депутатов и представителей комитета ЖКХ, которые до сессии доработают правила.

А сейчас жители Вологды могут пользоваться лишь федеральным законом о защите прав потребителей. Однако в нем не прописана процедура, которая позволяет установить факт непредоставления услуг ЖКХ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.