Петербургская "Вена" за 9 месяцев увеличила продажи продукции на 25%

Санкт-Петербург, 15 ноября 2005, 17:43 — REGNUM  Петербургский производитель пива ОАО "Вена" в январе-сентябре 2005 года увеличил объем продаж пива на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,11 млн гл (учитываются данные заводов в Санкт-Петербурге и Челябинске). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, общий объем продаж компании "Вена" в январе-сентябре 2005 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составил 3,29 млн гл.

ОАО "Вена" создано 20 июля 1992 года. Основным акционером ОАО "Вена" является шведский Baltic Beverages Holding (92,6% акций). В 2004 году произошло присоединение ОАО "ПК "Золотой Урал" (Челябинск) к ОАО "Вена". К настоящему моменту операционное объединение завершено, и заводы работают как одна компания. В настоящее время компания "Вена" находится в стадии объединения с ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "Пикра" и ОАО "Ярпиво".

Петербургский завод выпускает пиво "Невское", разливает по лицензии пиво Tuborg и производит слабоалкогольные напитки, на уральской площадке выпускается бренд "Уральский Мастер". Рост продаж пива "Вены" в 2004 году составил 164 млн литров, что на 18,7% больше чем в 2003 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.